В Харькове начинается конкурс инвестиционных программ и проектов регионального развития

Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Основным условием обеспечения финансовой эффективности регионального инвестиционного проекта является положительное значение чистой приведенной стоимости , проекта. Критерий чистой приведенной стоимости проекта . Оценка операционного и инвестиционного денежных потоков регионального инвестиционного проекта 8. Срок прямого прогнозирования денежных потоков регионального инвестиционного проекта принимается равным 10 годам далее — прогнозный период. Региональный инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала регионального инвестиционного проекта за период 1, …, . Наряду с показателями чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются: Экономическая эффективность регионального инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование валового регионального продукта субъекта Российской Федерации и обеспечивать динамику экономического роста. Оценка экономической эффективности регионального инвестиционного проекта основывается на определении добавленной стоимости , генерируемой региональным инвестиционным проектом. Длительность временного периода, на котором осуществляется оценка добавленной стоимости, соответствует длительности прогнозного периода.

В Минрегионе просят не откладывать с подачей инвестиционных программ

Настоящий Порядокразработан в целях обеспечения реализации подпрограммы"Обеспечениеземельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищногостроительства" федеральной целевой программы"Жилище" на годы далее - соответственно именуются Подпрограмма, Программа ,утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября г. далее - Правила по субсидиям. Отборосуществляется Конкурсной комиссией по проведению отборов в рамках реализацииподпрограммы"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктуройв целях жилищного строительства" федеральной целевой программы"Жилище" на - годы далее - Комиссия , созданной приказомМинистра регионального развития Российской Федерации.

Порядок отбора инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования Текст научной.

Региональная межведомственная комиссия по оценке и конкурсному отбору инвестиционных программ проектов , предлагаемых для реализации в Автономной Республике Крым за счет средств государственного фонда регионального развития далее - Комиссия , является коллегиальным совещательным органом, созданным при Совете министров Автономной Республики Крым.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины , законами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым , актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, Порядком подготовки, оценки и отбора инвестиционных программ проектов , которые могут реализовываться за счет средств государственного фонда регионального развития , утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от Основными задачами Комиссии являются: Рассмотрение, оценка и проведение конкурсного отбора инвестиционных программ проектов , которые могут быть реализованы на территории Автономной Республики Крым за счет средств государственного фонда регионального развития далее - инвестиционные программы проекты.

Формирование сводного перечня инвестиционных программ проектов и обеспечение направления его в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Украины, Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Комиссия в соответствии с возложенными на неё задачами: Рассматривает поступившие от органов исполнительной власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, районных государственных администраций в Автономной Республике Крым инвестиционные программы проекты.

Анализирует их соответствие критериям конкурсного отбора инвестиционных программ проектов. Проверяет представленные документы на соответствие их требованиям Порядка.

Усовершенствован порядок отбора инвестпрограмм регионального развития

Минрегион России разработал правила отбора и координации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов 22 июля , Одобрение перечней приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов предполагается проводить в два этапа, пояснил глава министерства Виктор Басаргин. После одобрения подкомиссией он подлежит рассмотрению, согласованию заинтересованными органами власти и выносится на рассмотрение на заседание Правительственной комиссии. Одобренный перечень приоритетных инвестиционных проектов утверждается председателем Правительства РФ.

Задачи отбора региональных инвестиционных проектов с государственной Порядок отбора, представления и анализа инвестиционных проектов.

Шуваловым от 25 апреля года п , Министерством регионального развития Российской Федерации разработаны критерии отбора комплексных инвестиционных планов далее - КИП модернизации моногородов для последующей выработки предложений по реализации инвестиционных проектов моногородов и снижению инфраструктурных ограничений для их реализации. Указанные критерии отбора КИПов модернизации моногородов разработаны в целях: Критерии отбора комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов в году К основным критериям отбора КИПов модернизации моногородов относятся: При этом обязательным условием является наличие не менее двух инвесторов, софинансирование со стороны которых составляет не менее 20 процентов от общей стоимости проектов.

Подтверждением наличия таких инвесторов являются соответствующие соглашения, протоколы о намерениях и т. Приоритетными являются инвестиционные проекты с высокой степенью готовности, а именно отвечающие следующим требованиям:

Позиция РСПП по проблемам функционирования Инвестиционного фонда РФ

Отбор принципалов и инвестиционных проектов осуществляется на основании следующих критериев: р Собрание законодательства Российской Федерации, , 40, ст. Гарантия предоставляется на сумму не менее млн. далее - Правила. В году гарантии предоставляются в общей сумме до 50 млрд. В году гарантии предоставляются по кредитам, привлекаемым принципалами, отобранными в году, в установленном порядке для оказания данного вида государственной гарантийной поддержки, а также по кредитам, привлекаемым принципалами, отобранными в - годах, если такие государственные гарантии Российской Федерации не были предоставлены в году.

«О порядке отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов и внесении.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Фонда осуществляет Министерство регионального развития РФ. Постановлением Правительства РФ от Инициаторами реализации проектов могут выступать индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления.

Стоимость проектов, имеющих общегосударственное значение, должна составлять не менее 5 млрд руб. Региональные инвестиционные проекты должны соответствовать целям социально-экономического развития субъекта РФ, на территории которого реализуется проект, их стоимость должна быть не менее млн руб. Доля такого софинансирования определяется Минрегионом России в зависимости от бюджетной обеспеченности региона.

Прошедшие отбор инвестиционные проекты утверждаются распоряжениями Правительства РФ.

Минрегион проведет в регионах семинары по составлению грамотных инвестпроектов

Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и юридических лиц для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа Зарегистрировано в Минюсте РФ "О предоставлении в - годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа" Собрание законодательства Российской Федерации, , 20, ст.

Внести в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 июля г.

Методология анализа издержек и выгод инвестиционных проектов для оказания . Этот документ достаточно подробно регламентирует порядок оценки и Минрегионразвития России, регламентировавших условия отбора для.

Изменения и поправки Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 июля г. Регистрационный В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления в году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая г.

Собрание законодательства Российской Федерации, 16 мая г. Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов и юридических лиц для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа далее - Порядок , согласно приложению к настоящему приказу.

Определить Межрегиональное территориальное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу . Департаменту специальных программ и проектов территориального развития Н. Исаев совместно с Межрегиональным территориальным управлением Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу .

Иванов организовать работу по приемке и рассмотрению документов, направляемых с целью отбора инвестиционных проектов и юридических лиц для представления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа заявок.

Исаев не позднее 10 дней с момента подписания приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С. Отбор принципалов и инвестиционных проектов осуществляется на основании следующих критериев:

Регламентация оценки эффективности региональных инвестиционных проектов

В настоящее время проведены совещания с 42 российскими регионами, на которых рассмотрены вопросы: Минрегион России составляет инвестиционные паспорта российских регионов, содержащие информацию о действующих государственных программах поддержки инвестиционной деятельности и существующих или планирующихся к созданию специальных инвестиционных площадках индустриальных парках. Делается это в целях популяризации инвестиционного потенциала субъектов России. Директор Департамента внебюджетных инвестиционных проектов Марина Шилкина призвала субъекты активнее предоставлять соответствующую информацию в Минрегион России.

Субъектам рекомендовано придерживаться составленной рабочей группой Минрегиона России типовой формы инвестиционного соглашения, определяющей порядок реализации инвестиционного проекта при взаимодействии правообладателя проекта, частного инвестора, органа исполнительной власти субъекта РФ и кредитно-финансового учреждения, — говорится в релизе Минрегиона России. По итогам весеннего отбора инвестиционных проектов, проведенного рабочей группой, на рассмотрение в Минрегион России от субъектов РФ поступило инвестиционных проектов в сферах жилищно-коммунального хозяйства, жилищного строительства, теплоснаснабжения, развития промышленного и сельскохозяйственного комплексов.

на инвестиционной и эксплуатационной фазах реализации проекта. России к Минрегионразвития России порядок оценки и отбора проектов.

Москва Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от ; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о предоставлении межбюджетных субсидий.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения: Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить методику расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также их предельные значения.

Министерству регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации. Министерству регионального развития Российской Федерации в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, и методические рекомендации по ее заполнению.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября г. Председатель Правительства Российской Федерации В. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации далее - Фонд для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства далее - проекты , а также устанавливают этапы и процедуру их отбора, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Российской Федерации по реализации проектов, образуют годовой объем Фонда. При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объем средств федерального бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Фонда, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правительство усовершенствовало процедуру конкурсного отбора инвестпрограмм

Предоставление средств Инвестиционного фонда РФ.. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда РФ могут предоставляться в форме: Положение, в отличие от Правил, предусматривало возможность направления средств Инвестиционного фонда РФ в уставные капиталы юридических лиц также и иных организационно-правовых форм; д предоставления государственных гарантий Российской Федерации в обеспечение исполнения обязательств в части возврата основного долга по заимствованиям коммерческих организаций, осуществляемым в форме кредита, привлекаемого в кредитных организациях.

По словам Министра, документ утвердит Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов.

При этом в зависимости от точки зрения, с которой оценивается проект, и способов определения затрат и выгод различаются понятия финансовой и экономической общественной эффективности проекта. При оценке финансовой эффективности определяется, в какой степени чистая прибыль и амортизация перекрывают капитальные вложения, осуществленные за счет долевых и долговых инвесторов.

При оценке экономической эффективности, осуществляемой с позиций народного хозяйства в целом, делаются поправки на перераспределительные, косвенные и внешние эффекты. Подходы к оценке экономической общественной эффективности проектов разрабатываются банками развития, международными финансовыми организациями и органами исполнительной власти. Рассмотрим основные подходы к оценке экономической эффективности инвестиционных проектов. Методика отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов Всемирного банка и Европейской комиссией Наибольшее признание в мире завоевали методические подходы, разработанные и внедренные Всемирным банком и Европейской комиссией и описанные в соответствующих руководствах.

Например, согласно руководству Европейской комиссии анализ издержек и выгод позволяет оценить чистое воздействие проекта на экономическое благосостояние страны и осуществляется в пять этапов. Первый — конвертация фактических рыночных цен или тарифов, установленных государством, в теневые цены, которые лучше отражают альтернативные издержки использования товаров и услуг для национальной экономики. Второй — учет и монетизация внешних эффектов. Третий — учет косвенных эффектов, если они уже не учтены в теневых ценах.

Четвертый — дисконтирование сальдо издержек и выгод по социальной ставке дисконтирования. Пятый этап — расчет интегральных показателей экономической эффективности проекта - чистой приведенной стоимости , экономической ставки доходности и соотношения издержек и выгод.

Портфельные инвестиции: Брокерские комиссии и порядок уплаты налогов по продаже акций в портфеле #8